1. Возврат товаров. 


1.1 Kexitt.ru поддерживает гарантийные обязательства установленные производителями запасных частей.
Гарантийные обязательства предоставляются с момента отгрузки товара со склада «Kexitt.ru», что должно подтверждаться соответствующими документами.
Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки - детали на возврат не принимаются.
Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, имеющих действующий сертификат официального дилера.
Собственная гарантия «Kexitt.ru» составляет 14 календарных дней на весь реализуемый товар из наличия, в случае, если производитель данного товара не обеспечивает более длительную гарантийную поддержку.
Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку со стикерами и гарантийный талон, а так же иную документацию,
относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
"Kexitt.ru" предоставляет своим покупателям возможность рассмотрения запроса на возврат товара, ошибочно заказанного со склада нашей компании, в течение 14 календарных дней с момента получения товара.
С Внешних складов (номерные склады партнёров) 7 календарных дней с момента получения товара. Возможность и условия возврата, а так же возможный процент уценки определяется менеджером по претензионной работе компании поставщика, в зависимости от ликвидности возвращаемого товара. 

1.1.1 Понятие «Товарный вид» и обязательное условие возврата – сохранность заводской пломбы, сохранность заводской упаковки, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой без нарушений герметичности и чистой упаковке.

1.1.2 Информация о принадлежности товара тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.

1.2 На детали б/у 7 (семь) календарных дней со дня продажи. 

1.3 Возврату товара НЕ подлежат следующие детали:
Автостекла, Авто лампы, Кузовные детали, Электрические блоки фар, АКБ, Фары и фонари (вся световая оптика), Пластиковые детали, Бампера, Хромированные, декоративные детали, Зеркала, Детали, крашенные в цвет кузова, Любые технические жидкости, Сложные электромеханические изделия, Детали, со следами установки, эксплуатации, Неликвидный товар, Щётки стеклоочистителя универсальные, Прокладки, комплекты прокладок, маслосъемные колпачки, прокладки под сливную пробку и другой прокладочный материал.

1.4 На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

  • Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы)
  • На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в специализированном сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки и производителя, что подтверждено соответствующими сертификатами. Копия документов должна быть приложена к акту рекламации.

1.4 Поставщик не несет гарантийных обязательств, а покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

  • ремонта или замены Товара (отдельных его частей) покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации;
  • неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;
  • использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;
  • переделки Товара или его частей;
  • действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика.

1.5 Не принимается к возврату товары, единица стоимости, которых менее 299 руб.

2. Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей

2.1 При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте «Kexitt.ru» являются справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке.

Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе.

Автомобильные детали и компоненты являются технически сложным продуктом, поэтому мы рекомендуем их установку производить на специализированных станциях технического обслуживания. Нарушение правил эксплуатации и обслуживания автомобиля может являться основанием для отказа в гарантии на установленные детали и компоненты.

 

3. Правила приемки товара

3.1 При получении товара покупатель в присутствии представителя «Kexitt.ru» обязан проверить соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах. 

Претензии по видимым повреждениям товара, не комплектности, недогрузе тарного места предъявляются во время получении груза при представителях «Kexitt.ru».

После приемки товара ответственность за качество товара переходит к Покупателю. При обнаружении скрытых недостатков, в том числе неверное вложение товара (пересорт), которые невозможно было обнаружить при приемке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения Товара. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров: Аккумуляторные батареи, Кузовные детали, Автостекла, Бампера и другие пластиковые детали, Детали, окрашенные в цвет кузова, Сложные электромеханические изделия, Радиаторы, Емкости с различными техническими жидкостями, Авто лампы, Фары, фонари и прочая световая оптика. 

4 .Возврат товара и передача товара представителю www.kexitt.ru

4.1 Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками «Kexitt.ru»

4.2 Срок принятия решения по запросу о возврате товара составляет 5 (пять) рабочих дней с момента обращения. В случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка, либо при рассмотрении запроса о возврате детали с уценкой, срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен.

4.3 Вложенную заявку с ободрением возврата в личном кабинете необходимо распечатать в двух экземплярах!

Один экземпляр необходимо передать представителю Kexitt.ru вместе с возвратом, второй экземпляр с подписью представителя Kexitt.ru - оставить у себя до момента проведения возврата в личном кабинете.

Внимание! Запрос на возврат товара считается принятыми в рассмотрение только с момента предоставления Вами всей необходимой документации.

Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение заявки на возврат возможно ТОЛЬКО при наличии фото упаковки товара со всеми стикерами. В случае одобрения заявки на возврат данная упаковка должна быть обязательно передана вместе с товаром.

4.4 Возврат товара не надлежащего качества на следующую продукцию: Автостекла, Авто лампы, Кузовные детали, Пластиковые детали, Бампера, Хромированные, декоративные детали, Зеркала, Детали, крашенные в цвет кузова, Любые технические жидкости, Оптика, блок фары - Претензии после передачи товара не принимаются (проверка происходит в момент передачи товара).

4.5 Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО об установки на автомобиль, Заказ-наряд от СТО о снятии с автомобиля  - должны содержать в себе: Данные об автомобиле: марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь; VIN код, номер двигателя данного автомобиля Виды работ, которые производились на автомобиле Заказ –наряд должен быть заверен подписью, печатью мастера

2. Акт дефектовки от СТО (Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.

3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).

4. Копия кассового чека, или копия товарной накладной

5. Акт рекламации.

6. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.

Если возврат товара поступает без указанного пакета документов, заявленный как бракованный товар, будет возвращен обратно клиенту с пометкой «Отсутствует необходимый пакет документов». В этом случае возможность повторной заявки будет отсутствовать.

4.6 Не является браком и основанием для возврата кузовных деталей:

1. Царапины в пределах 3 см. в длину и менее 1 мм. в глубину с внешней (лицевой) стороны детали на всех наружных пластиковых деталях кузова (бампера, молдинги, крылья, накладки на пороги, накладки арок колеса и т.д.), подлежащих окраске.

2. Вмятины не глубже 2-х мм. глубиной и 3-х см. длиной на всех наружных металлических деталях кузова (капот, крылья, пороги, двери, крыша, крышка багажного отсека и т.д), подлежащих окраске и требующих подготовки перед установкой.

3. Дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра

4. Потертости не лицевой стороны (внутри деталей)

5. Повреждение (потертости) транспортировочного грунта (транспортировочный грунт - это грунт, нанесенный заводом изготовителем, для транспортировки и складского хранения детали, предназначенный для дальнейшего снятия его при установке (окраске) детали).

6. Окрашенные детали: допускается легкое повреждение ЛКП не глубже 1мм. в глубину и 3 см. в длину поддающиеся устранению после полировки детали на внешней (лицевой) стороне детали.

© 2024 Автозапчасти www.KexiTT.RU Запчасти GM и иномарки в наличии и под заказ.